В Microsoft начали работу над устранением ошибки, которая возникала у пользователей браузера Opera (в остальных браузерах поведение сервиса так же ошибочное, но это не приводит к краху браузера) при загрузке файлов на сервис SkyDrive.
Чуть ранее пользователи браузера Opera начали массово отсылать отчёты об ошибках разработчикам Opera Software. Как оказалось ошибка связана с работой сервиса SkyDrive, когда пользователь с помощью браузера загружал файлы на сервер - в ответ он получал несколько миллионов заканчивающих (NULL) символов, что приводило к подвисанию и краху браузера Opera.
В Microsoft подтвердили проблему и уже работают над исправлением ситуации, как оказалось ошибка была связана с временными файлами, которые использовали в целях оптимизации работы сервиса. В скором времени будет выпущено исправление.
Браузер Opera оказался единственным неспособным переварить данную ошибку сервиса, остальные браузеры получали такой же ответ от сервера, но при этом не реагировали на ошибку.