-> ->

Популярность Google Chrome в Рунете возрастает с угрожающей скоростью, данные за август

В Рунете популярность браузеров в корне отличается от мирового рынка, но всё же есть и свои схожести. Главным образом это Google Chrome, который в российском сегменте продолжает уверенно лидировать, его доля превосходит остальные браузеры на практически на 10 % (по данным liveinternet.ru).

Но всё же остановимся подробнее на статистике liveinternet.ru:

Статистика liveinternet.ru за август

Стоит отметить, что сам сервис решил отделить зёрна от плевел, теперь отдельно Google Chrome, распространяемый соответственно компанией Google и различные отпрыски в виде Хром от Mail.ru или Хром от Yandex.ru и т.д. Для более точных результатов будем использовать суммарные данные по браузеру Chrome.

Как видно по результатам почитателей Google Chrome просто угрожающее количество - 25,16 %, остальные браузеры держатся далеко позади с небольшим отрывом у Firefox - 16,81 %, что на 0,03 % больше чем у браузера Opera. Если Вам интересно, то детскую одежду можно посмотреть перейдя по специальной ссылке - интернет магазин детской одежды. Теперь вернёмся к статистике.

Статистика OpenStat.ru показывает несколько другие данные:

Статистика openstat.ru за август

Google Chrome лидирует с долей 28,31 % на рынке, следующим идёт Internet Explorer -22,76 %. Третье и четвёртое место занимают Firefox и Opera: 19,64 % и 18,13 %, соответственно.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.96, оценок: 96)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.